Заплатил | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:48 | Сообщение # 1 |
Сам
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| АКБ SPb 12-33 SUNLIGHT( Греция )
Меня недавно, попросил инвалид купить аккумуляторы к его электро-коляске. В семидесятых, в армии, я закончил ШМАС на авто-электромеханика аккумуляторщика и опираясь на приобретенные знания занялся покупкой. Оказалось это не просто. Не просто, не только по-тому, что большинство товара в интернет-магазинах - это мыльные пузыри (менеджеры долго убеждают вас купить именно эту АКБ, и на конец, когда вы согласились, оказывается - "у нас их на складе нет, потому, что недавно у нас купили очень большую партию" и тп...). Не просто еще и потому, что нигде в документах на предлагаемых АКБ, ценой 800÷1200грн, не было явного указания, что она предназначена для питания эл.двигателя! В Советское время, помню, при старом режиме, свинцово-кислотные АКБ делились на стартерные и тяговые. Разница конструкций не велика, а отличие в том, что стартерные АКБ выдерживают большой пусковой ток нагрузки, но кратковременно. Тяговые же, средний ток нагрузки, за-то длительное время. Все современные конструкции свинцово-кислотных АКБ отличаются от старорежимных, только условием содержания электролита в связанном состоянии (гелевые, не путать с гелиевыми), что не дает электролиту проливаться при установке АКБ в различных положениях. Это, конечно плюс.
Но вот и минус. В необслуживаемых АКБ активная зона пластин, при нагрузке, не полностью контактирует с электролитом (там должно быть пространство для газов, образующихся во время работы АКБ), пластины подвергаются электро-механическим напряжениям, это приводит к их разрушению. Если приходилось наблюдать за поведением проводов при работе сварщика, вспомните, как они шевелятся (напрягаются, отсюда - напряжение) под нагрузкой большим током. То же происходит с пластинами АКБ. Пишу это, чтобы обратить ваше внимание: все свинцово-кислотные АКБ одинаковы в требованиях к эксплуатации. И покупая не популярную марку АКБ имейте в виду - она может оказаться старой.
Три правила, соблюдение которых продлит службу АКБ - Проездил день - на ночь на зарядку.
- Долго не едь, дай машине отдохнуть минутку.
- На морозе не оставляй не заряженную АКБ
Забыл сказать, купил я такую - SPb 12-33 SUNLIGHT( Греция ), 10 апреля 2013г. посмотрим на сколько хватит.
Мастер на все село
|
|
| |
Заплатил | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:27 | Сообщение # 2 |
Сам
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| И вот год пролетел, а аккумулятор живой! Так что браццы, небздо и умничал я напрасно. Покупайте смело, они работают.
Мастер на все село
|
|
| |